Hide"
Прицеп" - именно так называют многих игроков , которые ходят по пещерам и вступают в бои лишь для того , чтобы выполнить задания , в большинстве боёв они не учавствуют , но при этом они и не получают дроп , который выпадает в пещерах . На мой взгляд , прицеп - это игрок , который потратив меньше времени и денег , может добиться большего и в короткие сроки.
Если Вам нужны дополнительные статы - Вам нужно начинать "прицепляться" и выполнять задания в пещерах. Лучше всего начинать с Sun City или Angels City. Средняя репа ( репутация ) за 1 задание - 100-200 единиц; помимо репы , там же в пещере Вы найдёте немало полезных ресурсов , которые пригодятся для выноса из госа, для создания тактик в Лаборатории Angels City, для переплавки этих ресурсов в сушки...
Если у Вас убивалка - ищите сильного мага Воды или Огня, если они кастуют Пожирающее Пламя или Отравление/Оледенение и в Вашем размене бот умирает от этих заклятий - он всё равно засчитывается Вам. Если Вы пошли с воином - то Вам скорее всего придется своими силами пытаться добить бота, но есть хитрость...Воин может кинуть на Вас приём Защитить, при этом использовать Скрытую Ловкость или Танец Лезвий, Вы размениваетесь, если воин при Вашем размене убьёт бота - он Вам засчитан.
La princesa [10] (07.03.09 15:03)
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)
- Данная информация предназначена для тех случаев, когда тот или иной момент не оговаривался заранее. Но т.к. это действие произошло (Прицеп взял сундук, который ему не положен, к примеру), то необходимо знать: кто прав, а кто виноват.
- Проводник сам решает, что ему можно брать прицепу, а что нет (НО запретить брать лут он не может. О чем будет сказано далее). Еще раз – это стандартные правила, которые были изначально (Кто-то разрешает прицепам брать сундуки в Катакомбах, а другие проводники забирают их себе).
- Если Вы (прицеп) сомневаетесь, лучше уточните у проводника. Хуже будет, если Вы без спроса на что-либо нажмете или подберете. Есть риск занесения Вашего ника в «ЧС прицепов».
______________________________________
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий 1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Мглы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп не должен поднимать этот свиток, т.к. это часть дропа и принадлежит проводнику.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Нажимать на тележку и выбоины за Литейщиками – по усмотрению проводника. Лучше спросить.
7. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
8. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
9. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
10. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки. Если было все зачищено, но задание так и не выполнено (именные зомбы), прицеп должен собрать чарку все равно.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Желательно идти на 1 клетку позади проводника.
16. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
Именной дроп – предмет, который падает из пещерных ботов конкретному персонажу. Пример: Золотое кольцо здоровья (мф)/ свиток «Зачаровать Оружие: ***» – в данном случае прицеп не поднимает вещи, а дожидается 5 минут, когда проводник заберет их.
(c) La princesa